Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/TaranenkoIM_2014/TPp-ma-010.htm
Описание
Тараненко И. М. Психолого-педагогические особенности организации сотрудничества на начальном этапе обучения: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика учащихся" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180178.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено описанию взаимосвязи качества организации сотрудничества и наличия у учащихся таких нарушений, как речевые и поведенческие. Риск, связанный с недостаточным коммуникативным опытом у ребенка актуален в большей степени на начальном этапе организации сотрудничества, когда коллектив только формируется. Автором предлагается и апробируется метод организации сотрудничества между детьми, представлены и проанализированы данные формирующего эксперимента.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 180178
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–10
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–10
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: