Аннотация:
Смысл и содержание этой книги — диалог как метод воспитания и обучения. Она начинается с обширного экскурса в историю. Затем рассматриваются актуальные на сегодняшний день вопросы. Как современных детей разбудить и увлечь? Как создать проблемную ситуацию, порождающую диалог? Наряду с теорией в книге представлено более 100 специальных «стимульных текстов» для организации воспитательных диалогов. Вторая часть книги посвящена проектированию полноценных развивающих диалогов. Детально анализируются этапы педагогического диалога. Делается акцент на описании проверенных тысячелетиями методов диалогического взаимодействия. Для иллюстрации теоретических построений представлены три проекта: диалог о подростковом возрасте, о труде и о справедливости.
Произведение расположено на страницах 1–224 Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся