Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/documents/DOt-2023/DOt-198.pdf
Описание
Данилова А. М., Подвальная Е. В. Осваиваем технологии специального образования: обучение географии школьников с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методическое пособие. — М.: Издательство МГППУ, 2023. — 198 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492416.
Рубрики:
• Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Учебно-методическое пособие раскрывает основные вопросы преподавания географии как части предметной области «Естествознание» федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы (ФАООП УО) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): излагаются цель и задачи обучения географии данной категории школьников с ограниченными возможностями здоровья, особенности формирования у них географических знаний, представлений и понятий; представляется содержание учебного курса «География»; дается характеристика наиболее эффективных традиционных и инновационных дидактических технологий, форм, методов и средств обучения. В пособии представлены разнообразные материалы, направленные на формирование у студентов профессиональных умений и навыков. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; материалы пособия могут быть полезны учителям-дефектологам, педагогам образовательных учреждений, реализующих ФАООП УО, тьюторам, методистам, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, родителям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Учебно-методическое пособие раскрывает основные вопросы преподавания географии как части предметной области «Естествознание» федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы (ФАООП УО) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): излагаются цель и задачи обучения географии данной категории школьников с ограниченными возможностями здоровья, особенности формирования у них географических знаний, представлений и понятий; представляется содержание учебного курса «География»; дается характеристика наиболее эффективных традиционных и инновационных дидактических технологий, форм, методов и средств обучения. В пособии представлены разнообразные материалы, направленные на формирование у студентов профессиональных умений и навыков. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; материалы пособия могут быть полезны учителям-дефектологам, педагогам образовательных учреждений, реализующих ФАООП УО, тьюторам, методистам, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, родителям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492416