Описание
Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса: Хрестоматия / Под ред. Гуружапова В. А. — М.: АНО «Психологическая электронная библиотека», 2008. — 333 с. — (Психология образования). — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=65519.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Осмысление учениками мира и самих себя в ходе учебного процесса – это центральный вопрос педагогической психологии. Роль психолога в исследовании учебного процесса растет, эти специалисты часто привлекаются для разработки и внедрения различных инновационных программ. Собранные в данном пособии материалы демонстрируют ряд феноменов учебно-воспитательного процесса, анализ которых важен для понимания образовательного процесса в целом. Представлены выдержки из работ Коменского, Адлера, Скиннера и других.
Осмысление учениками мира и самих себя в ходе учебного процесса – это центральный вопрос педагогической психологии. Роль психолога в исследовании учебного процесса растет, эти специалисты часто привлекаются для разработки и внедрения различных инновационных программ. Собранные в данном пособии материалы демонстрируют ряд феноменов учебно-воспитательного процесса, анализ которых важен для понимания образовательного процесса в целом. Представлены выдержки из работ Коменского, Адлера, Скиннера и других.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 65519