Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/BabayevaDV_2016/BabayevaDV_5.pdf
Описание
Бабаева Д. В. Особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста, имеющих задержку речевого развития и общее недоразвитие речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395184.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Развитие мелкой моторики является важным при работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, так как развитие и улучшение речи стоит в прямой зависимости от степени сформированности мелкой моторики. Цель работы — исследование особенностей развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития и общим недоразвитием речи. Цель была нами достигнута, задачи решены и обе гипотезы подтвердились Проведенное исследование показало, что среди старших дошкольников с речевыми нарушениями у 40% наблюдается низкий уровень развития мелкой моторики, у 60% испытуемых диагностирован средний уровень развития. На практике нами доказана результативность программы, у детей с нарушением речи принимавших участие в программе наблюдается развитие крупной и мелкой моторики и развитие речи.
Развитие мелкой моторики является важным при работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, так как развитие и улучшение речи стоит в прямой зависимости от степени сформированности мелкой моторики. Цель работы — исследование особенностей развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития и общим недоразвитием речи. Цель была нами достигнута, задачи решены и обе гипотезы подтвердились Проведенное исследование показало, что среди старших дошкольников с речевыми нарушениями у 40% наблюдается низкий уровень развития мелкой моторики, у 60% испытуемых диагностирован средний уровень развития. На практике нами доказана результативность программы, у детей с нарушением речи принимавших участие в программе наблюдается развитие крупной и мелкой моторики и развитие речи.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395184