Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DegtyarevaSA_2016/DegtyarevaSA_7.pdf
Описание
Дегтярева С. А. Развитие понимания эмоций детьми младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390163.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа на тему «Развитие понимания эмоций детьми младшего школьного возраста». Актуальность темы связана с тем, что концепция эмоционального интеллекта и развития у учащихся начальной школы понимания эмоций остается недостаточно проработанной в научной психологии. Целью работы являлось изучение особенностей понимания эмоций младшими школьниками. В работе использовались методы анализа и обобщения психолого-педагогической литературы; диагностические методы (беседа, наблюдение, тестирование); методы количественного и качественного анализа и интерпретации данных, методы математической статистики. Был сделан вывод, что понимание эмоций младшими школьниками зависит от возраста детей, что выражается в том, что более младшие дети хуже идентифицируют и осознают свои эмоции и эмоции окружающих, у них менее развиты эмпатические способности и общая эмоциональная осведомленность. Работа имеет практическое значение, так как уточнены структурные компоненты эмоционального интеллекта школьников, критерии их оценки и методы диагностики понимания эмоций у младших школьников; предложены рекомендации по развитию эмоционального интеллекта в начальной школе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 390163