Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DobryninaMP_2016/DobryninaMP_7.pdf
Описание
Добрынина М. П. Развитие пространственной ориентировки слабовидящих младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388535.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена обучению учащихся 1-2 классов специальной школы для слабовидящих детей умению рисовать планы помещений. Наше исследование показало, что дети никогда не сталкивались с задачей ориентировки по плану помещения школы и рисования такого плана. Для того, чтобы объяснить им эту задачу и научить рисовать план хорошо знакомой комнаты потребовался ряд занятий: знакомство с макетом комнаты, знакомство с образцом составления плана. С помощью метода экспертных оценок было показано существенное продвижение детей в умении рисовать план помещения после выполнения этих заданий.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388535