Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DubovichNI_2016/DubovichNI_6.pdf
Описание
Дубович Н. И. Формирование учебно — познавательного интереса младших школьников в ходе дидактической игры: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390161.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретическое изучение проблемы применения игровых технологий в образовательном процессе с целью формирования учебно-познавательного интереса у младших школьников» представлен конспективный обзор игровых технологий, как понятия педагогической науки, сущность и своеобразие игровых технологий в образовательном процессе начальной школы, характеристика проблем формирования учебно- познавательного интереса, направления применения игровых технологий с целью формирования учебно-познавательного интереса, как основной характеристики личностного развития младших школьников в образовательном процессе начальной школы. В Главе II «Экспериментальное исследование проблемы применения игровых технологий с целью формирования учебно-познавательного интереса у учащихся 4 класса.» нами изучались актуальные уровни сформированности учебно-познавательного интереса у учащихся 4 классов. Дано описание разработки и апробации учебно-воспитательных занятий с применением игровых технологий, направленных на формирование учебно-познавательного интереса у учащихся 4 классов, контрольного обследования уровня сформированности учебно-познавательного интереса у учащихся 4 класса. Также в работе представлен анализ работы экспериментального исследования, выводы и рекомендации для учителей начальной школы. В Заключении сделаны выводы по проведенному исследованию.
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретическое изучение проблемы применения игровых технологий в образовательном процессе с целью формирования учебно-познавательного интереса у младших школьников» представлен конспективный обзор игровых технологий, как понятия педагогической науки, сущность и своеобразие игровых технологий в образовательном процессе начальной школы, характеристика проблем формирования учебно- познавательного интереса, направления применения игровых технологий с целью формирования учебно-познавательного интереса, как основной характеристики личностного развития младших школьников в образовательном процессе начальной школы. В Главе II «Экспериментальное исследование проблемы применения игровых технологий с целью формирования учебно-познавательного интереса у учащихся 4 класса.» нами изучались актуальные уровни сформированности учебно-познавательного интереса у учащихся 4 классов. Дано описание разработки и апробации учебно-воспитательных занятий с применением игровых технологий, направленных на формирование учебно-познавательного интереса у учащихся 4 классов, контрольного обследования уровня сформированности учебно-познавательного интереса у учащихся 4 класса. Также в работе представлен анализ работы экспериментального исследования, выводы и рекомендации для учителей начальной школы. В Заключении сделаны выводы по проведенному исследованию.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 390161