Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DzhumayevaNS_2016/DzhumayevaNS_6.pdf
Описание
Джумаева Н. С. Эмоционально-личностная сфера учащихся старших классов в период профессионального самоопределения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389167.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Период принятия решений, как и профессиональный путь, всегда связан с эмоциями. Они проявляются в эмоциональном отношении к разным профессиям и к необходимости принятия решения о выборе профессии. Роль эмоционального фактора в ситуации карьерного решения практически не исследована. Предполагалось, что у старших школьников эмоциональная включенность в выбор профессии является одним из важнейших показателей профессиональной зрелости. Неопределенный и неотчетливый профессиональный выбор отражается в преобладании негативных эмоций, а в частности связан с высоким уровнем гнева, тревожности и с особенностями самооценки и уровнем притязаний. Результаты данного исследования могут быть использованы психологами сферы образования, учителями, родителями школьников с целью оптимизации процесса профессионального самоопределения учеников.
Период принятия решений, как и профессиональный путь, всегда связан с эмоциями. Они проявляются в эмоциональном отношении к разным профессиям и к необходимости принятия решения о выборе профессии. Роль эмоционального фактора в ситуации карьерного решения практически не исследована. Предполагалось, что у старших школьников эмоциональная включенность в выбор профессии является одним из важнейших показателей профессиональной зрелости. Неопределенный и неотчетливый профессиональный выбор отражается в преобладании негативных эмоций, а в частности связан с высоким уровнем гнева, тревожности и с особенностями самооценки и уровнем притязаний. Результаты данного исследования могут быть использованы психологами сферы образования, учителями, родителями школьников с целью оптимизации процесса профессионального самоопределения учеников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389167