Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/EliseyevaNV_2016/EliseyevaNV_7.pdf
Описание
Елисеева Н. В. Преодоление школьной тревожности посредством литературных мероприятий: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392702.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению особенностей школьной тревожности у детей. Школьники младших классов нередко подвержены возникновению тревожности. Сегодня существует ряд разнообразных методов для преодоления тревожности у младших школьников, среди которых называют игровую терапию, арттерапию, рисование, сказкотерапию, использование в работе с тревожными детьми сенсорной комнаты и др. Был проведен констатирующий эксперимент. Выбраны следующие методики: наблюдение за младшими школьниками, беседа с детьми младшего школьного возраста, с их родителями и учителями. В данной работе нами предлагается применять программу коррекции школьной тревожности у детей посредством литературных мероприятий. По результатам констатирующего эксперимента мы можем сделать вывод о том, что школьная тревожность после проведения литературных коррекционных мероприятий снизилась, значительно меньше детей с высоким уровнем тревожности можно наблюдать в констатирующем эксперименте.
Данная работа посвящена изучению особенностей школьной тревожности у детей. Школьники младших классов нередко подвержены возникновению тревожности. Сегодня существует ряд разнообразных методов для преодоления тревожности у младших школьников, среди которых называют игровую терапию, арттерапию, рисование, сказкотерапию, использование в работе с тревожными детьми сенсорной комнаты и др. Был проведен констатирующий эксперимент. Выбраны следующие методики: наблюдение за младшими школьниками, беседа с детьми младшего школьного возраста, с их родителями и учителями. В данной работе нами предлагается применять программу коррекции школьной тревожности у детей посредством литературных мероприятий. По результатам констатирующего эксперимента мы можем сделать вывод о том, что школьная тревожность после проведения литературных коррекционных мероприятий снизилась, значительно меньше детей с высоким уровнем тревожности можно наблюдать в констатирующем эксперименте.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392702