Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ErmilovaAM_2016/ErmilovaAM_6.pdf
Описание
Ермилова А. М. Формирование коммуникативных универсальных действий во внеурочной деятельности младшего школьника: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начальных классов" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389520.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная работа посвящена проблеме развития коммуникативных универсальных учебных действий, которые признаются важным условием успешного обучения. При этом именно внеурочная деятельность способствует формированию коммуникативных универсальных учебных действий, если разработана методика ее организации с учетом эволюции коммуникативных умений, преобразования системы формирующей педагогической деятельности учителей начальных классов. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об особенностях развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности. Исходя из результатов исследования был сделан вывод, что организованное взаимодействие детей в разных видах деятельности, в процессе которого происходит обмен знаниями, мнениями, получение знаний и организация практики в ведении дискуссии, распределение роле и обязанностей, оказания поддержки, обеспечение бесконфликтной совместной работы группы, способствует формированию коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности. Работа может представлять интерес для психологов и педагогов, работающих с учащимися младших классов.
Данная работа посвящена проблеме развития коммуникативных универсальных учебных действий, которые признаются важным условием успешного обучения. При этом именно внеурочная деятельность способствует формированию коммуникативных универсальных учебных действий, если разработана методика ее организации с учетом эволюции коммуникативных умений, преобразования системы формирующей педагогической деятельности учителей начальных классов. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об особенностях развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности. Исходя из результатов исследования был сделан вывод, что организованное взаимодействие детей в разных видах деятельности, в процессе которого происходит обмен знаниями, мнениями, получение знаний и организация практики в ведении дискуссии, распределение роле и обязанностей, оказания поддержки, обеспечение бесконфликтной совместной работы группы, способствует формированию коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности. Работа может представлять интерес для психологов и педагогов, работающих с учащимися младших классов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389520