Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ErmishinaYeA_2016/ErmishinaYeA_4.pdf
Описание
Ермишина Е. А. Зависимость образовательных результатов обучающихся 3-го класса от типа взаимодействия "учитель-ученик": Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начальных классов" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389522.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В этой работе рассматривается зависимость образовательных результатов учеников 3 класса от типа взаимодействия "учитель-ученик". Формируются ли коммуникативные УУД, развивается ли познавательная активность при одном типе взаимодействия лучше, чем при других? На это влияют 2 фактора: содержательный и организационный. В этой работе исследуется организационный фактор в двух класса при условии равенства содержательного фактора. Рассматривается то, как изменяются образовательные результаты с изменением типа взаимодействия. Материалы исследования подтверждают влияние типа взаимодействия в системе учитель-ученик на образовательные результаты, а именно личностные, предметные и метапредметные. Исследование проходила в три этапа: констатирующий эксперимент, развивающе-обучающий эксперимент, контрольный эксперимент. На основе результатов проведенных экспериментов были сделаны выводы, что развивающий подход в обучении наиболее эффективен. Данная работа может быть использована для повышения уровня образовательных результатов учеников начальных классов.
В этой работе рассматривается зависимость образовательных результатов учеников 3 класса от типа взаимодействия "учитель-ученик". Формируются ли коммуникативные УУД, развивается ли познавательная активность при одном типе взаимодействия лучше, чем при других? На это влияют 2 фактора: содержательный и организационный. В этой работе исследуется организационный фактор в двух класса при условии равенства содержательного фактора. Рассматривается то, как изменяются образовательные результаты с изменением типа взаимодействия. Материалы исследования подтверждают влияние типа взаимодействия в системе учитель-ученик на образовательные результаты, а именно личностные, предметные и метапредметные. Исследование проходила в три этапа: констатирующий эксперимент, развивающе-обучающий эксперимент, контрольный эксперимент. На основе результатов проведенных экспериментов были сделаны выводы, что развивающий подход в обучении наиболее эффективен. Данная работа может быть использована для повышения уровня образовательных результатов учеников начальных классов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389522