Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/EvdokimovaOYe_2016/EvdokimovaOYe_6.pdf
Описание
Евдокимова О. Е. Психолого-педагогические условия развития социальных взаимодействий у современных младших школьников с трудностями в общении: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240475.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей социальных взаимодействий и разработке психолого-педагогических условий их развития у современных младших школьников с трудностями в общении в изменившейся социокультурной среде. В исследовании принимали участие учащиеся младшей школы с нормальным интеллектом (28 человек) и умственной отсталостью в легкой степени (14 человек). Выявлено, что все дети с умственной отсталостью имеют нарушения социального взаимодействия; при разном уровне интеллекта имеются как общие, так и специфические особенности в структуре социальных взаимодействий; на качество социальных взаимодействий влияет уровень интеллектуального развития; современные младшие школьники обладают значительными потенциальными возможностями в овладении средствами социальных взаимодействий; для овладения средствами социальных взаимодействий необходимы специальные психолого-педагогические условия.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 240475