Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/FedorovVV_2016/FedorovVV_8.pdf
Описание
Фёдоров В. В. Формирование оценочных суждений в авторских текстах учащихся 8—11 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389073.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящее время пристальное внимание педагогов вновь обращается к сочинению и другим видам письменных работ. Сочинение стало обязательной формой допуска к итоговой аттестации, а умение создавать авторский текст и способность выражать личное отношение к изображаемому признаются важными метапредметными результатами общего образования. Это требует совершенствования технологий оценивания авторских текстов обучающихся. В настоящем исследовании на основе контент-анализа сочинений участников метапредметной олимпиады «Не прервется связь поколений» выявляются особенности оценочных суждений учащихся 8-11 классов, используемых ими при создании авторских текстов, и определяются формальные показатели выражения личной позиции подростков. Практическим результатом исследования стали методические рекомендации для учителей по оценке содержательной стороны сочинений обучающихся 8-11 классов на основе анализа оценочных суждений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389073