Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/GaramyanLR_2016/GaramyanLR_6.pdf
Описание
Гарамян Л. Р. Диагностика и коррекция трудностей обучения чтению младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390177.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению трудностей обучения чтению младших школьников. Диагностическое обследование второклассников, проведенное с использованием 3 методик (Тест Тулуз-Пьерона (на выявление способности переработки информации, внимательности), методика оценки сформированности навыков письма и чтения М.М. Безруких, методика на оценку сформированности навыков чтения Л.А. Ясюковой) выявило проблемы с формированием навыка чтения у 22% процентов детей. В данной работе предложена и апробирована система заданий, направленных на коррекцию трудностей обучения чтению. По результатам констатирующего эксперимента мы можем сделать вывод о том, что несформированность чтения после проведения коррекционных мероприятий снизилась, что проявилось в улучшении следующих показателей: развитие пространственных представлений, развитие памяти и внимания, формирование образа слов, буквы, улучшение в навыке понимания текста, в формировании навыков выразительного чтения, повышение интереса к чтению, к учебной деятельности и повышение уверенности в себе.
Данная работа посвящена изучению трудностей обучения чтению младших школьников. Диагностическое обследование второклассников, проведенное с использованием 3 методик (Тест Тулуз-Пьерона (на выявление способности переработки информации, внимательности), методика оценки сформированности навыков письма и чтения М.М. Безруких, методика на оценку сформированности навыков чтения Л.А. Ясюковой) выявило проблемы с формированием навыка чтения у 22% процентов детей. В данной работе предложена и апробирована система заданий, направленных на коррекцию трудностей обучения чтению. По результатам констатирующего эксперимента мы можем сделать вывод о том, что несформированность чтения после проведения коррекционных мероприятий снизилась, что проявилось в улучшении следующих показателей: развитие пространственных представлений, развитие памяти и внимания, формирование образа слов, буквы, улучшение в навыке понимания текста, в формировании навыков выразительного чтения, повышение интереса к чтению, к учебной деятельности и повышение уверенности в себе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 390177