Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/GaydukovaVA_2016/GaydukovaVA_11.pdf
Описание
Гайдукова В. А. Психолого-педагогические особенности обучения педагогов иностранному языку с использованием ИКТ: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238542.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению психолого-педагогических особенностей педагогов применяющих ИКТ, и педагогами, не применяющими ИКТ в изучении иностранных языков. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современной социо-культурной среде меняется роль преподавателя. Преподаватель больше не является единственным источником знаний для учащихся. Преподаватель должен уметь организовать учебный процесс студента, подсказывать направление для развития. Сам преподаватель должен постоянно учиться, обмениваться опытом со своими коллегами. У большого числа педагогов ощущается острая необходимость в свободном владении иностранным языком, поскольку это является основой их профессиональной компетентности и мастерства, базисом для повышения его статуса в профессиональном сообществе, как в России, так и за рубежом. На сегодняшний день существует много исследований об эффективности применения ИКТ технологий в изучении иностранных языков. В психолого-педагогической литературе недостаточно сведений о психолого-педагогических особенностях применения ИКТ в изучении иностранных языков. В представленной работе предприняты попытки выявить взаимосвязь стилей учения и использования ИКТ. Понимая, какой стиль учения предпочтителен для обучающегося, возможно рекомендовать наиболее эффективный метод изучения иностранного языка.
Данная работа посвящена изучению психолого-педагогических особенностей педагогов применяющих ИКТ, и педагогами, не применяющими ИКТ в изучении иностранных языков. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современной социо-культурной среде меняется роль преподавателя. Преподаватель больше не является единственным источником знаний для учащихся. Преподаватель должен уметь организовать учебный процесс студента, подсказывать направление для развития. Сам преподаватель должен постоянно учиться, обмениваться опытом со своими коллегами. У большого числа педагогов ощущается острая необходимость в свободном владении иностранным языком, поскольку это является основой их профессиональной компетентности и мастерства, базисом для повышения его статуса в профессиональном сообществе, как в России, так и за рубежом. На сегодняшний день существует много исследований об эффективности применения ИКТ технологий в изучении иностранных языков. В психолого-педагогической литературе недостаточно сведений о психолого-педагогических особенностях применения ИКТ в изучении иностранных языков. В представленной работе предприняты попытки выявить взаимосвязь стилей учения и использования ИКТ. Понимая, какой стиль учения предпочтителен для обучающегося, возможно рекомендовать наиболее эффективный метод изучения иностранного языка.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 238542