Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/GilmanovaDM_2016/GilmanovaDM_10.pdf
Описание
Гильманова Д. М. Психологическое сопровождение старшеклассников в период сдачи ГИА: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начальных классов" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389508.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Современными исследователями отмечена хорошая методическая разработка процесса проведения ГИА, но остаются пробелы в части психологической поддержки учеников. Для разработки и апробации программы психологического сопровождения старшеклассников в период сдачи ГИА мы использовали такие методы, как анализ психолого-педагогической литературы, формирующий эксперимент, качественный и количественный анализ данных. Большинство старшеклассников хорошо знакомы с процедурой ЕГЭ, не имеют высокой тревожности, а также владеют навыками самоорганизации деятельности. Старшеклассники экспериментальной группы имеют низкий уровень представлений о процедуре ЕГЭ, повышенную тревожность, а также проблемы с самооценкой и эмоциональным состоянием. Повышение уровня информированности о процедуре сдачи экзамена и обучение подростков приемам и техникам, направленным на стабилизацию эмоционального состояния, способствует психологической готовности старшеклассников в период сдачи ГИА. Практическое значение данного исследования составляет необходимость внедрения в работу психологов учреждений образования разработанной программы.
Современными исследователями отмечена хорошая методическая разработка процесса проведения ГИА, но остаются пробелы в части психологической поддержки учеников. Для разработки и апробации программы психологического сопровождения старшеклассников в период сдачи ГИА мы использовали такие методы, как анализ психолого-педагогической литературы, формирующий эксперимент, качественный и количественный анализ данных. Большинство старшеклассников хорошо знакомы с процедурой ЕГЭ, не имеют высокой тревожности, а также владеют навыками самоорганизации деятельности. Старшеклассники экспериментальной группы имеют низкий уровень представлений о процедуре ЕГЭ, повышенную тревожность, а также проблемы с самооценкой и эмоциональным состоянием. Повышение уровня информированности о процедуре сдачи экзамена и обучение подростков приемам и техникам, направленным на стабилизацию эмоционального состояния, способствует психологической готовности старшеклассников в период сдачи ГИА. Практическое значение данного исследования составляет необходимость внедрения в работу психологов учреждений образования разработанной программы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389508