Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/IsmagulovaAR_2016/IsmagulovaAR_6.pdf
Описание
Исмагулова А. Р. Психолого-педагогические условия развития навыков совместной деятельности у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392720.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы. Фундаментальные изменения, происходящие в современном образовательно-культурном пространстве, новая социокультурная ситуация, общественные запросы и потребности предусматривают утверждение приоритета дошкольного образования, формирование в обществе понимания ранних этапов жизни человека как ответственного периода становления личности. Ряд законодательных актов и постановлений в области образования по дошкольному детству (Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 (В части касающейся дошкольных образовательных учреждений), Конституция РФ, ФГОС ДО) отмечают полноценное развитие ребенка, формирование в дошкольном детстве личностно значимых умений и способностей и приобретение образовательных компетенций (социальной, коммуникативной, информативной, когнитивной и т.д.). Выполнение этой задачи возлагается на дошкольное учебное заведение, поскольку именно здесь в значительной степени происходит формирование навыков совместной деятельности у детей, чему особенно способствует совместная игровая деятельность, ведь опыт, который ребенок приобретает в саду, он постепенно применяет в своей жизни.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392720