Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/IvanovaNM_2016/IvanovaNM_8.pdf
Описание
Иванова Н. М. Социально — психологическая адаптация детей из семей мигрантов в первом классе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392718.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность темы психологической готовности детей к первому классу заключается в том, что адаптация — это важный и сложный период в жизни ребенка, переломный момент. С поступлением в школу у ребенка возникает обязательная, общественно значимая деятельность — учение. За эту деятельность ребенок ответственен перед семьей, школой, учителями. Методами исследования являлись: литературный обзор, теоретический анализ; сравнение и констатирующий эксперимент; качественные и количественные методы обработки данных. Теоретическая значимость работы заключается в том, что дается характеристика теоретическим аспектам готовности детей к школе. В результате исследования, выделены особенности протекания адаптационного периода у первоклассников в зависимости от уровня подготовки к обучению. Практическая значимость работы заключается в сравнительном анализе социально-психологической адаптации детей из семей мигрантов и детей из семьи москвичей к обучению в школе. Полученные результаты могут использовать школьные психологи, педагоги в целях проведения просвещения и консультации педагогов и родителей с целью оптимизации условий адаптационного периода у первоклассников.
Актуальность темы психологической готовности детей к первому классу заключается в том, что адаптация — это важный и сложный период в жизни ребенка, переломный момент. С поступлением в школу у ребенка возникает обязательная, общественно значимая деятельность — учение. За эту деятельность ребенок ответственен перед семьей, школой, учителями. Методами исследования являлись: литературный обзор, теоретический анализ; сравнение и констатирующий эксперимент; качественные и количественные методы обработки данных. Теоретическая значимость работы заключается в том, что дается характеристика теоретическим аспектам готовности детей к школе. В результате исследования, выделены особенности протекания адаптационного периода у первоклассников в зависимости от уровня подготовки к обучению. Практическая значимость работы заключается в сравнительном анализе социально-психологической адаптации детей из семей мигрантов и детей из семьи москвичей к обучению в школе. Полученные результаты могут использовать школьные психологи, педагоги в целях проведения просвещения и консультации педагогов и родителей с целью оптимизации условий адаптационного периода у первоклассников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392718