Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KhamidullinaVM_2016/KhamidullinaVM_7.pdf
Описание
Хамидуллина В. М. Феномен тревожности как фактор не успешности первоклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395166.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Проблема тревожности первоклассников стоит особо остро в связи с изменениями в системе начального образования. Психологами и педагогами отмечается, что повышенный уровень тревожности является одной из причин снижения работоспособности, результаты деятельности становятся малопродуктивными, также в ряде случаев тревожность влияет на состояние здоровья ребенка, затрудняет межличностное взаимодействие. Перед младшим школьником стоит первостепенная задача: он должен освоиться в новом для него коллективе, усвоить основные правила и нормы поведения в школе, ученику приходится выполнять требования учителя, а при этом еще не просто осваивать новые знания по разным предметам, но и стараться максимально самостоятельно их получать. Такой дисбаланс, как правило, приводит к эмоциональным проблемам, повышается уровень тревожности, ребенок не успевает по предметам. Вовремя неисправленная ситуация приводит к не успешности ребенка как на протяжении обучения в школе, так и во взрослой жизни.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 395166