Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KonnovaOV_2016/KonnovaOV_5.pdf
Описание
Коннова О. В. Тип детско — родительских отношений как условие формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392728.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В данной работе проанализировано влияние типа детско-родительских отношений на формирование самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: детско-родительские отношения, самооценка. Объект исследования — Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования — Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Цель работы — Исследование особенностей формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста в зависимости от типа детско-родительских отношений. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 10 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 30 источников) и приложениями (включает 4 приложения). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста с различным типом воспитания. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 6 таблиц и 9 рисунков. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 61 страницу (56 страниц основного текста и 5 страниц приложений).
В данной работе проанализировано влияние типа детско-родительских отношений на формирование самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: детско-родительские отношения, самооценка. Объект исследования — Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования — Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Цель работы — Исследование особенностей формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста в зависимости от типа детско-родительских отношений. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 10 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 30 источников) и приложениями (включает 4 приложения). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста с различным типом воспитания. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 6 таблиц и 9 рисунков. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 61 страницу (56 страниц основного текста и 5 страниц приложений).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392728