Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KornevMS_2016/KornevMS_8.pdf
Описание
Корнев М. С. Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста в малых группах: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389047.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В данной работе исследован коррекционно-развивающий эффект работы с детьми старшего дошкольного возраста. Целью исследования было выявить психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в малых группах. В исследовании принимали участие старшие дошкольники в количестве 21 человек. Диагностика социально-коммуникативной компетентности детей 6 лет осуществлялась по следующим параметрам: умение понимать эмоциональное состояние сверстника, взрослого и рассказать о нем; умение получать необходимую информацию в общении; умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам; умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками; умение спокойно отстаивать свое мнение; умение соотносить свои желания, стремления с интересами других людей; умение принимать участие в коллективных делах; умение уважительно относиться к окружающим людям; умение принимать и оказывать помощь; умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях. В результате диагностического исследования, было выявлено три уровня сформированности социальных компетенций.
В данной работе исследован коррекционно-развивающий эффект работы с детьми старшего дошкольного возраста. Целью исследования было выявить психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в малых группах. В исследовании принимали участие старшие дошкольники в количестве 21 человек. Диагностика социально-коммуникативной компетентности детей 6 лет осуществлялась по следующим параметрам: умение понимать эмоциональное состояние сверстника, взрослого и рассказать о нем; умение получать необходимую информацию в общении; умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам; умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками; умение спокойно отстаивать свое мнение; умение соотносить свои желания, стремления с интересами других людей; умение принимать участие в коллективных делах; умение уважительно относиться к окружающим людям; умение принимать и оказывать помощь; умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях. В результате диагностического исследования, было выявлено три уровня сформированности социальных компетенций.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389047