Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KozelenkovaSE_2016/KozelenkovaSE_7.pdf
Описание
Козеленкова С. Э. Тип детско — родительских отношений как условие формирования самооценки у ребенка младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392732.
Титульный лист
Аннотация:
Во Введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретический анализ проблемы становления самооценки у детей младшего школьного возраста с различным типом воспитания» дается краткий обзор западных и отечественных психологических подходов к исследованию детско-родительских отношений, а также их влияние на становление личности ребенка через формирование самооценки. Психологи доказали фундаментальную роль детско-родительских отношений на формирование у ребенка адекватной самооценки, и как следствие развитие его личности. Анализ литературы по данной проблематике позволяет констатировать незаменимость семьи в становлении самооценки ребенка. В Главе II «Эмпирическое исследование влияния типа семейного воспитания на становление самооценки младшего школьника» приведены методики исследования, обоснование их применения, результат сравнительного анализа типа детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста. В Заключении сделаны выводы по проведенному сравнительному анализу в рамках темы данной работы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392732