Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KurzinaOI_2016/KurzinaOI_7.pdf
Описание
Курзина О. И. Сравнительный анализ особенностей субкультуры дошкольников и младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392722.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная работа посвящена сравнительному изучению субкультуры детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Полученные данные показали, что между субкультурами старших дошкольников и младших школьников существуют различия, которые проявляются в оценке проблем, с которыми сталкиваются дети. Любимым занятие у детей обеих групп остается игра. У дошкольников на первом месте стоят сюжетные и ролевые игры, у первоклассников большей популярностью пользуются подвижные игры и игры с правилами. Между сообществами существуют различия в межличностном общении. У дошкольников темы для общения между сверстниками разнообразны, они затрагивают различные стороны жизни и взаимоотношений. У школьников наблюдалась нехватка общения друг с другом. Это проявлялось в затруднениях, которые испытывали дети при ответе на данный вопрос. Основными темами общения для них являлось обсуждение взаимоотношений, дел, игр.
Данная работа посвящена сравнительному изучению субкультуры детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Полученные данные показали, что между субкультурами старших дошкольников и младших школьников существуют различия, которые проявляются в оценке проблем, с которыми сталкиваются дети. Любимым занятие у детей обеих групп остается игра. У дошкольников на первом месте стоят сюжетные и ролевые игры, у первоклассников большей популярностью пользуются подвижные игры и игры с правилами. Между сообществами существуют различия в межличностном общении. У дошкольников темы для общения между сверстниками разнообразны, они затрагивают различные стороны жизни и взаимоотношений. У школьников наблюдалась нехватка общения друг с другом. Это проявлялось в затруднениях, которые испытывали дети при ответе на данный вопрос. Основными темами общения для них являлось обсуждение взаимоотношений, дел, игр.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392722