Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/LobakovaKV_2016/LobakovaKV_19.pdf
Описание
Лобакова К. В. Феномен тревожности у школьников при переходе в основную школу: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238887.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В данной работе проанализировано изменение уровня тревожности у детей при переходе из начальной в основную школу. Объект исследования — состояние тревожности у младших школьников. Предмет исследования — изменения личностной и ситуативной тревожности у школьников при переходе в основную школу. Цель работы — выявление изменения уровня личностной и ситуативной тревожности у школьников при переходе из начальной в основную школу. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 8 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 65 источников) и приложениями (включает 7 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы тревожности у детей при переходе из начальной в основную школу. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
В данной работе проанализировано изменение уровня тревожности у детей при переходе из начальной в основную школу. Объект исследования — состояние тревожности у младших школьников. Предмет исследования — изменения личностной и ситуативной тревожности у школьников при переходе в основную школу. Цель работы — выявление изменения уровня личностной и ситуативной тревожности у школьников при переходе из начальной в основную школу. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 8 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 65 источников) и приложениями (включает 7 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы тревожности у детей при переходе из начальной в основную школу. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 238887