Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/LysakovaLV_2016/LysakovaLV_8.pdf
Описание
Лысакова Л. В. Организация самостоятельной работы и развитие потребностно-мотивационной сферы учащихся на предметах гуманитарного цикла: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389051.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена проблеме развития самостоятельной личности ребенка в начальной школе на предметах гуманитарного цикла. В ходе исследования были использованы следующие методики: «Нерешаемая задача» (Н. Н. Александрова, Т. И. Шульга, «Матричная» методика Тимура Бактукайлова, методика обучения по Игорю Шехтеру. Методы организации самостоятельной работы учащихся: Коммуникативный метод, грамматико-переводной метод, аудио-лингвальный метод, суггестопедия или метод «погружения». Практическая значимость исследования представляет собой анализ методологических подходов к изучению потребностей и мотивов как психологических категорий. Полученные результаты подтверждают предположение о том, что современная школа ставит перед собой задачу — формирование духовно богатой личности, гражданина с высокой культурой, с широким кругозором, творческими и моральными ценностями. Структура работы включает введение, три главы, выводы по главам, заключение, список используемой литературы и три приложения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389051