Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/MalkovaLV_2016/MalkovaLV_4.pdf
Описание
Малкова Л. В. Психологические особенности развития IT-компетенций педагогов (на примере работы с АИС ДОгМ): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389055.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы исследования обусловлена одной из основных причин, тормозящих процесс информатизации образования, каковой является именно недостаток кадров, владеющих новыми технологиями и способных включать их в свою профессиональную деятельность. Целью работы является выявление условий, определение содержания и средств развития профессиональной компетентности педагогов при работе с АИС ДОгМ. Перечень задач: 1. Изучить состояние развития профессиональной компетентности педагогов в педагогической практике. 2. Разработать и апробировать формы методической работы, способствующие развитию IT-компетенций педагогов. 3. Создать базу и условия для повышения IT-компетентности педагогов, принявших участие в исследовании, с учётом внутренних их ресурсов и возможностей на основе индивидуального плана. Объектом исследования выбрана информационная компетентность педагогов. Предметом исследования является психологические особенности способствующие развитию IT-компетенций. Гипотеза исследования: дифференцированный подход к развитию ИКТ-компетентности педагога, учет личностных особенностей при подготовке специалиста позволит значительно повысить IT-компетентность педагога и обеспечит эффективное использование ИОС педагогом в его профессиональной деятельности. Методы исследования: библиографический метод, эксперимент, математические методы обработки данных.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389055