Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/MatveyevaAI_2016/MatveyevaAI_7.pdf
Описание
Матвеева А. И. Особенности освоения нравственных ценностей младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395128.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретические основы освоения нравственных ценностей младшими школьниками» дается краткий обзор сущностных характеристик категории «нравственные ценности». Также в представленной главе рассматривается вопрос, связанный с социально-педагогической характеристикой младших школьников, с целью выявления особенностей развития детей в этот период. Это дает возможность рассмотреть вопрос, связанный с процессом освоения младшими школьниками нравственных ценностей, который также представлен в первой главе. В Главе II «Экспериментальное исследование по изучению особенностей освоения нравственных ценностей младшими школьниками» приведены методики исследования, обоснование их применения и результаты сравнительного анализа особенностей освоения нравственных ценностей учащимися начальной школы на примере двух параллельных классов, а также выявлены особенности освоения нравственных ценностей младшими школьниками г. Пушкино и г. Читы. В Заключении сделаны выводы по проведенному сравнительному анализу в рамках темы данной работы.
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретические основы освоения нравственных ценностей младшими школьниками» дается краткий обзор сущностных характеристик категории «нравственные ценности». Также в представленной главе рассматривается вопрос, связанный с социально-педагогической характеристикой младших школьников, с целью выявления особенностей развития детей в этот период. Это дает возможность рассмотреть вопрос, связанный с процессом освоения младшими школьниками нравственных ценностей, который также представлен в первой главе. В Главе II «Экспериментальное исследование по изучению особенностей освоения нравственных ценностей младшими школьниками» приведены методики исследования, обоснование их применения и результаты сравнительного анализа особенностей освоения нравственных ценностей учащимися начальной школы на примере двух параллельных классов, а также выявлены особенности освоения нравственных ценностей младшими школьниками г. Пушкино и г. Читы. В Заключении сделаны выводы по проведенному сравнительному анализу в рамках темы данной работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395128