Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/NikitinaIF_2016/NikitinaIF_7.pdf
Описание
Никитина И. Ф. Исследование психологической готовности учащихся при переходе в основную школу: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395134.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психодиагностика
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе рассматриваются теоретические и практические аспекты психологической готовности, её компоненты и пути формирования. Раскрываются проблемы и трудности адаптации младших подростков, которые связаны с физиологическими, социальными, личностными, эмоциональными и интеллектуальными особенностями развития в данный период. Проводится обзор методов и методик, выявляющих уровень сформированности компонентов психологической готовности. Рассматривается психолого-педагогическое сопровождение, как одно из главных направлений помощи детям в адаптационный период. В представленной работе, проведено эмпирическое исследование учащихся 4-х классов, по методическому комплексу Л. А. Ясюковой. Проведён анализ результатов интеллектуального теста Амтхауэра, теста Тулуз-Пьерона, теста навыка чтения, цветового теста Люшера. Данные результатов могут быть применимы для дальнейшей работы с учащимися при переходе на вторую ступень обучения.
В данной работе рассматриваются теоретические и практические аспекты психологической готовности, её компоненты и пути формирования. Раскрываются проблемы и трудности адаптации младших подростков, которые связаны с физиологическими, социальными, личностными, эмоциональными и интеллектуальными особенностями развития в данный период. Проводится обзор методов и методик, выявляющих уровень сформированности компонентов психологической готовности. Рассматривается психолого-педагогическое сопровождение, как одно из главных направлений помощи детям в адаптационный период. В представленной работе, проведено эмпирическое исследование учащихся 4-х классов, по методическому комплексу Л. А. Ясюковой. Проведён анализ результатов интеллектуального теста Амтхауэра, теста Тулуз-Пьерона, теста навыка чтения, цветового теста Люшера. Данные результатов могут быть применимы для дальнейшей работы с учащимися при переходе на вторую ступень обучения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395134