Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/NikitinaSB_2016/NikitinaSB_8.pdf
Описание
Никитина С. Б. Развитие воображения у старших дошкольников на занятиях ИЗО (на примере народного творчества): Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390155.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретические аспекты развития воображения» описывается воображение, как один из психических процессов, особенности развития воображения в старшем дошкольном возрасте, народное творчество как фактор развития воображения. В Главе II «Эмпирическое исследование развития воображения у старших дошкольников на занятиях изобразительной деятельности» описаны две методики: Тест П. Торренса, наблюдение согласно выделенным критериям формирования художественного интереса, художественно-творческой активности. Обработка и выборка полученных результатов. Вторичное (контрольное) проведение методик для сравнения с первичными результатами. Оценка полученных результатов. В заключении сделаны выводы по результатам констатирующего, формирующего, контрольного исследования и математической статистики.
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретические аспекты развития воображения» описывается воображение, как один из психических процессов, особенности развития воображения в старшем дошкольном возрасте, народное творчество как фактор развития воображения. В Главе II «Эмпирическое исследование развития воображения у старших дошкольников на занятиях изобразительной деятельности» описаны две методики: Тест П. Торренса, наблюдение согласно выделенным критериям формирования художественного интереса, художественно-творческой активности. Обработка и выборка полученных результатов. Вторичное (контрольное) проведение методик для сравнения с первичными результатами. Оценка полученных результатов. В заключении сделаны выводы по результатам констатирующего, формирующего, контрольного исследования и математической статистики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 390155