Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/NikolayevaVV_2016/NikolayevaVV_8.pdf
Описание
Николаева В. В. Повышение квалификации педагогов иностранного языка по формированию у обучающихся универсальных учебных действий: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388511.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Прочие отрасли знания → Социология
• Прочие отрасли знания → Языкознание
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации) на тему «Повышение квалификации педагогов иностранного языка по формированию у обучающихся универсальных учебных действий» представлены результаты исследования проблемы повышения квалификации педагогических кадров в системе дополнительного профессионального образования, подвергаются анализу существующие нормативно-правовые акты, регламентирующие работу ДПО, а также рассматривается повышение квалификации учителей-предметников, как основная форма постдипломного краткосрочного дополнительного профессионального образования, представляются результаты освоения образовательной программы повышения квалификации учителей французского языка «Формирование универсальных учебных действий на уроках французского языка (по требованиям ФГОС)». В работе основной акцент делается на организации работы по реализации программы «Формирование универсальных учебных действий на уроках французского языка (по требованиям ФГОС)» на базе Педагогического университета «Первое сентября», а также ее практического осмысления и переработки слушателями данного курса повышения квалификации, что выражается в подготовке урока французского языка нового типа в свете требований Федеральных государственных образовательных стандартов и разработке новой системы упражнений, направленных на формирование всех видом универсальных учебных действий.
В выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации) на тему «Повышение квалификации педагогов иностранного языка по формированию у обучающихся универсальных учебных действий» представлены результаты исследования проблемы повышения квалификации педагогических кадров в системе дополнительного профессионального образования, подвергаются анализу существующие нормативно-правовые акты, регламентирующие работу ДПО, а также рассматривается повышение квалификации учителей-предметников, как основная форма постдипломного краткосрочного дополнительного профессионального образования, представляются результаты освоения образовательной программы повышения квалификации учителей французского языка «Формирование универсальных учебных действий на уроках французского языка (по требованиям ФГОС)». В работе основной акцент делается на организации работы по реализации программы «Формирование универсальных учебных действий на уроках французского языка (по требованиям ФГОС)» на базе Педагогического университета «Первое сентября», а также ее практического осмысления и переработки слушателями данного курса повышения квалификации, что выражается в подготовке урока французского языка нового типа в свете требований Федеральных государственных образовательных стандартов и разработке новой системы упражнений, направленных на формирование всех видом универсальных учебных действий.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388511