Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/NovikovaTV_2016/NovikovaTV_5.pdf
Описание
Новикова Т. В. Развитие навыков смыслового чтения математических текстов у учащихся 7—9 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389059.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании рассматривается актуальная проблема формирования метапредметных результатов, в частности развитие навыков смыслового чтения математических текстов. В работе представлены образцы банка заданий по математике, направленных на развитие навыков смыслового чтения и обеспечивающих достижение предметных результатов по математике. В первой главе исследования рассматриваются теоретические вопросы изучения развития навыков смыслового чтения и работы с текстом; приведены структурные и содержательные компоненты смыслового чтения математических текстов; рассмотрены методы и приемы смыслового чтения при изучении математических текстов. Во второй главе — приведены образцы разработанных и апробированных во время педагогического эксперимента заданий по математике, направленных на развитие навыков смыслового чтения, рассмотрены результаты констатирующего, педагогического и контрольного экспериментов. Сделаны выводы об эффективности использования представленных заданий для формирования навыков смыслового чтения и достижения предметных результатов.
В исследовании рассматривается актуальная проблема формирования метапредметных результатов, в частности развитие навыков смыслового чтения математических текстов. В работе представлены образцы банка заданий по математике, направленных на развитие навыков смыслового чтения и обеспечивающих достижение предметных результатов по математике. В первой главе исследования рассматриваются теоретические вопросы изучения развития навыков смыслового чтения и работы с текстом; приведены структурные и содержательные компоненты смыслового чтения математических текстов; рассмотрены методы и приемы смыслового чтения при изучении математических текстов. Во второй главе — приведены образцы разработанных и апробированных во время педагогического эксперимента заданий по математике, направленных на развитие навыков смыслового чтения, рассмотрены результаты констатирующего, педагогического и контрольного экспериментов. Сделаны выводы об эффективности использования представленных заданий для формирования навыков смыслового чтения и достижения предметных результатов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389059