Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/RogachevaYeB_2016/RogachevaYeB_7.pdf
Описание
Рогачева Е. Б. Психолого-педагогическая работа по формированию позитивной «я-концепции» у старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395140.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Общая психология → Экспериментальная психология
Аннотация:
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Психолого-педагогические особенности подросткового возраста» описываются психолого-педагогические особенности подросткового возраста, «Я-концепция» как ведущее условие позитивного развития подростка, психологические особенности развития «Я-концепции» у старших подростков, а также факторы, влияющие на формирование «Я-концепции». В Главе II «Формирование позитивной «Я-концепции» у старшеклассников» описаны две методики: методика диагностики самооценки Ч. Д. Спилбергера, Ю. Л. Ханина; методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна для подростков и юношей для выявления уровня самооценки. Обработка и выборка полученных результатов. Создание и реализация тренинговой программы. Контрольное проведение методик для сравнения с первичными результатами. Оценка полученных результатов. В заключении сделаны выводы по результатам констатирующего, формирующего и контрольного исследования и математической статистики.
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Психолого-педагогические особенности подросткового возраста» описываются психолого-педагогические особенности подросткового возраста, «Я-концепция» как ведущее условие позитивного развития подростка, психологические особенности развития «Я-концепции» у старших подростков, а также факторы, влияющие на формирование «Я-концепции». В Главе II «Формирование позитивной «Я-концепции» у старшеклассников» описаны две методики: методика диагностики самооценки Ч. Д. Спилбергера, Ю. Л. Ханина; методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна для подростков и юношей для выявления уровня самооценки. Обработка и выборка полученных результатов. Создание и реализация тренинговой программы. Контрольное проведение методик для сравнения с первичными результатами. Оценка полученных результатов. В заключении сделаны выводы по результатам констатирующего, формирующего и контрольного исследования и математической статистики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395140