Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/RomanovaMV_2016/RomanovaMV_5.pdf
Описание
Романова М. В. Особенности развития регулятивных компетенций у старшего дошкольника в системе Монтессори: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395142.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность данной темы в том, что в литературе мало представлено анализа системы Монтессори с точки зрения развития регулятивных компетенций дошкольника. В первой главе представлена педагогическая система Марии Монтессори и возможности формирования регулятивных умений ребенка в системе Монтессори. Отличительная особенность метода — возможность ребенка развиваться самостоятельно. Во второй главе описываются результаты эмпирического исследования регулятивных компетенций детей в системе Монтессори и традиционном детском саду, доказана эффективность системы в развитии регулятивных умений дошкольника. В ходе исследования использованы методы: теоретический анализ, тестирование, наблюдение. Полученные результаты позволяют оптимизировать формирование регулятивных умений у дошкольников. Дипломная работа выполнена на 87 страницах, состоит из введения, двух глав и списка литературы состоящего из 25 литературных источников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 395142