Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/RyazanovaYeA_2016/RyazanovaYeA_5.pdf
Описание
Рязанова Е. А. Развитие самостоятельности младших школьников в педагогической системе Монтессори: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начальных классов" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389542.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается развитие самостоятельности у детей. Необходимость формирования самостоятельности младших школьников является особенно актуальной в нынешнее время. Одним из решений данной проблемы явилась педагогическая система Монтессори, в которой ребенок может полноценно самостоятельно развиваться. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об особенностях формирования самостоятельности младших школьников и особенностях формирования благоприятных условий для развития самостоятельности. Исходя из результатов исследования были сделаны выводы, что в формировании самостоятельности значительную роль играет подготовленная окружающая среда, которая является неотъемлемой частью Монтессори-педагогики. Результаты данной работы могут быть использованы педагогами и психологами в исследованиях по проблеме развития самостоятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389542