Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SevostyanovaMV_2016/SevostyanovaMV_7.pdf
Описание
Севостьянова М. В. Динамика отношения к требованиям педагога учащихся начальной школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395150.
Титульный лист
Аннотация:
Объект исследования — отношение к требованиям учителя у младших школьников. Предмет исследования — развитие отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте. Во введении раскрывается актуальность исследования, формулируются цель и задачи исследования, объект, предмет. В первой главе предложено теоретическое обоснование проблемы, анализ исследований отношения к требованиям учителя в традиционной и современной педагогике. Во второй главе описаны организация и результаты исследования изменения отношения к требованиям педагога младших школьников от 1 к 4 классу. Заключение посвящено основным выводам о динамике отношения к требованиям педагога учащихся начальной школы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 395150