Описание
Синева Е. Ю. Влияние критериальной системы оценивания на формирование регулятивных универсальных учебных действий: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начальных классов" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 50 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389543.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе рассматриваются особенности формирования таких регулятивных универсальных учебных действий, как действия контроля и оценки. Сформированное у младшего школьника действие контроля позволяет ему контролировать и корректировать любое другое учебное действие. Сформированное у младшего школьника действие оценки позволяет определить, на сколько хорошо, полно он выполняет то или иное учебное действие, может ли он решить поставленную задачу, и что ещё необходимо освоить, чтобы решать другие задачи. Одним из подходов, при котором у младшего школьника происходит становление действий контроля и оценки, является критериальная система оценивания. Материалы исследования показали эффективность применения в школьном обучении критериальной системы оценивания. Так, у учащихся экспериментальной группы, где была организована эта система оценивания, лучше формируются регулятивные учебные действия контроля. Основные положения, выводы и результаты проведенного исследования можно использовать для обучения младших школьников по одной из самых массовых образовательных программ «Школа России».
В данной работе рассматриваются особенности формирования таких регулятивных универсальных учебных действий, как действия контроля и оценки. Сформированное у младшего школьника действие контроля позволяет ему контролировать и корректировать любое другое учебное действие. Сформированное у младшего школьника действие оценки позволяет определить, на сколько хорошо, полно он выполняет то или иное учебное действие, может ли он решить поставленную задачу, и что ещё необходимо освоить, чтобы решать другие задачи. Одним из подходов, при котором у младшего школьника происходит становление действий контроля и оценки, является критериальная система оценивания. Материалы исследования показали эффективность применения в школьном обучении критериальной системы оценивания. Так, у учащихся экспериментальной группы, где была организована эта система оценивания, лучше формируются регулятивные учебные действия контроля. Основные положения, выводы и результаты проведенного исследования можно использовать для обучения младших школьников по одной из самых массовых образовательных программ «Школа России».
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389543