Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SkovorodkinDA_2016/SkovorodkinDA_6.pdf
Описание
Сковородкин Д. А. Формирование метапредметных результатов изучения географии с использованием интерактивного демонстрационного оборудования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389069.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается актуальная проблема формирования метапредметных результатов обучения, в частности формирование универсальных учебных действий, касающихся преобразования и интерпретации информации, при помощи интерактивного демонстрационного оборудования средствами учебного предмета «География». Значимость исследования заключается в востребованности рекомендаций по использованию интерактивного оборудования при достижении метапредметных результатов освоения основной образовательной программы. В первой части работы рассматриваются теоретические вопросы изучения формирования универсальных учебных действий, касающихся преобразования и интерпретации информации. Приведены психологические основы содержания и развития универсальных учебных действий, обобщен передовой педагогический опыт по данной тематике. Рассмотрены цели, задачи и технологии организации учебной деятельности в изучении географии для формирования метапредметных результатов. Во второй части работы, приведена разработанная программа курса по выбору «Геоинформационные системы в повседневной жизни» с применением интерактивного оборудования и использованием ГИС систем в качестве программного обеспечения, рассмотрены результаты констатирующего, педагогического и контрольного экспериментов. В заключительной части работы приведены выводы и рекомендации, позволяющие оценить эффективность формирования метапредметных результатов при использовании интерактивного оборудования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389069