Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SorokinaVV_2016/SorokinaVV_5.pdf
Описание
Сорокина В. В. Представление младших школьников о себе как субъекте общения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395152.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается представление младших школьников о себе как субъекте общения. В представленной работе описано экспериментальное исследование, направленное на выявление представлений младших школьников о себе как субъекте общения. В исследовании приняли участие 22 обучающихся 3 класса общеобразовательной школы, а так же 22 родителя младших школьников. Для проведения исследования мы разработали два теста-опросника, каждый из которых содержал тринадцать и десять вопросов. В результате проведенного нами исследования у учащихся 3 класса уровня общения, мы пришли к выводу, что к концу младшего школьного возраста умение общаться, как необходимое умение коммуникации, у учащихся не достигает того уровня, чтобы свободно и грамотно строить общение, выражать свои мысли четко, грамотно и понятно. Выделив основные моменты по представлению о себе в общении детей и их родителей, мы отметили, что особенности представлений, влияют на коммуникативность детей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 395152