Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/TomyloAD_2016/TomyloAD_7.pdf
Описание
Томыло А. Д. Особенности адаптации к школе детей посещающих и не посещающих группу продленного дня: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395160.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Цель исследования — изучение адаптации младших школьников к школе, посещающих и не посещающих группу продленного дня. Объект исследования — дети, испытывающие трудности к адаптации в школе. Предмет исследования — особенности осуществления адаптации и психолого-педагогической работы с детьми младшего школьного возраста, посещающих и не посещающих группу продленного дня. Гипотеза исследования — в группах продленного дня создаются более оптимальные условия для адаптации детей к школе. Работа состоит из введения, двух глав, включающих 6 параграфов, заключения, списка использованной литературы. В введении определена актуальность темы дипломной работы, сформулированы цели и задачи исследования, определены объект и предмет исследования, сформулирована гипотеза исследования. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы о проделанной работе. В первой главе рассмотрены общие положения адаптации младших школьников к школе. Во второй главе исследованы особенности адаптации к школе детей, посещающих и не посещающих группу продленного дня. В заключении представлены краткие выводы по проведенному исследованию.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 395160