Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/VasilyevaAS_2016/VasilyevaAS_8.pdf
Описание
Васильева А. С. Особенности разных видов памяти у дошкольников с естественным и искусственным билингвизмом: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390141.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Ключевые слова: билингвизм, память, английский язык. Объектом исследования при написании работы является память детей дошкольного возраста. Предметом исследования работы являются особенности разных видов памяти у детей в условиях билингвизма. В дипломную работу входит введение, 4 главы, итоговое заключение, список использованной литературы. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы билингвизма, раскрыто понятие «билингвизм». В главе второй раскрывается понятие памяти в целом и особенностей памяти дошкольников в частности. В третьей главе описаны вопросы изучения английского языка в двуязычном детском саду, возникающие вместе с этим проблемы и мифы. В четвертой главе описаны результаты эмпирического исследования, проведенного на базе двуязычного детского сада. Заключение посвящено основным выводам и освящению преимуществ изучения английского языка дошкольниками на базе нашего дошкольного учреждения. В конце приведен список использованных в работе источников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 390141