Описание
Веказин Д. Д. Мотивация учителей физической культуры к самообразованию: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 83 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239724.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология спорта
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В работе рассмотрена проблема отсутствие прикладных технологий освоения физической культуры, основанных на формировании двигательных навыков в процессе развития действий оценки, коррекции и контроля собственных движений. Недостаток исследований в области повышения мотивации учителей физической культуры к профессиональному самосовершенствованию, базирующихся на внедрении в их практику интенсивных методов обучения. Для изучения заявленной проблемы были использованы теоретические и эмпирические методы. Проведенное исследование позволило утверждать, что в результате проверки исходных данных мы получили подтверждение гипотезы, что влияние регулятивными универсальными учебными действиями, в процессе анализа видеозаписи, выполнения элементов спортивного упражнения способствует формированию комплексного двигательного навыка. Вследствие чего у учителей повышается мотивация осваивать методы формирования универсальными учебными действиями, тем самым демонстрируют высокий результат в профессиональной деятельности. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, выводами, списком литературы и 4 приложениями. Общий объем работы составляет 84 страницы.
В работе рассмотрена проблема отсутствие прикладных технологий освоения физической культуры, основанных на формировании двигательных навыков в процессе развития действий оценки, коррекции и контроля собственных движений. Недостаток исследований в области повышения мотивации учителей физической культуры к профессиональному самосовершенствованию, базирующихся на внедрении в их практику интенсивных методов обучения. Для изучения заявленной проблемы были использованы теоретические и эмпирические методы. Проведенное исследование позволило утверждать, что в результате проверки исходных данных мы получили подтверждение гипотезы, что влияние регулятивными универсальными учебными действиями, в процессе анализа видеозаписи, выполнения элементов спортивного упражнения способствует формированию комплексного двигательного навыка. Вследствие чего у учителей повышается мотивация осваивать методы формирования универсальными учебными действиями, тем самым демонстрируют высокий результат в профессиональной деятельности. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, выводами, списком литературы и 4 приложениями. Общий объем работы составляет 84 страницы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 239724