Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/VishnyakovRA_2016/VishnyakovRA_5.pdf
Описание
Вишняков Р. А. Интерактивные формы музейно-педагогической работы с младшими школьниками на материале парк искусств МУЗЕОН: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начальных классов" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389512.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе рассматривается эффективность использования интерактивного метода музейно-педагогической работы типа квест на материале в парке искусств МУЗЕОН, для привлечения современного младшего школьника. У младших школьников существует определенный стереотип, что музеи — скучное времяпрепровождение. Чаще всего школьники посещают музейное пространство в форме экскурсии. При этом экскурсовод рассказывает какие-либо факты или трактовки произведений искусства, а дети в это время неподвижно стоят и обреченно слушают. Можно сделать следующие выводы, что младший школьник в музее — часто лишь объект, в который пытаются «впихнуть» знания, а вся власть в музее принадлежит только работнику музея. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что интерактивный метод типа квест доступен в использовании для младшего школьника, если работа по карте проходит под постоянным руководителем экскурсии, если младшие школьники могут соотнести образы литературных персонажей с музейными экспонатами, если у младшего школьника есть интерес к скульптурным экспонатам в парке.
В данной работе рассматривается эффективность использования интерактивного метода музейно-педагогической работы типа квест на материале в парке искусств МУЗЕОН, для привлечения современного младшего школьника. У младших школьников существует определенный стереотип, что музеи — скучное времяпрепровождение. Чаще всего школьники посещают музейное пространство в форме экскурсии. При этом экскурсовод рассказывает какие-либо факты или трактовки произведений искусства, а дети в это время неподвижно стоят и обреченно слушают. Можно сделать следующие выводы, что младший школьник в музее — часто лишь объект, в который пытаются «впихнуть» знания, а вся власть в музее принадлежит только работнику музея. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что интерактивный метод типа квест доступен в использовании для младшего школьника, если работа по карте проходит под постоянным руководителем экскурсии, если младшие школьники могут соотнести образы литературных персонажей с музейными экспонатами, если у младшего школьника есть интерес к скульптурным экспонатам в парке.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389512