Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/VlasovaAA_2016/VlasovaAA_7.pdf
Описание
Власова А. А. Формирование математических представлений у старших дошкольников при помощи дидактических игр: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390149.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
На момент поступления в первый класс ребенок должен иметь обширный арсенал знаний в различных областях. Основным направлением в образовании ребенка является математическая подготовка старшего дошкольника. Для успешного освоения материала на уроках математики ребёнок в дошкольном возрасте должен уже освоить элементарные математические представления. Чтобы процесс формирования новых математических представлений был более продуктивным , целесообразно использовать наиболее подходящие методы на занятиях. Таким образом, основываясь на психологию старшего дошкольного возраста, ведущим методом образования детей является дидактическая игра. Актуальность данной темы заключается в том, что благодаря изменчивости требованиям к учебным знаниям работа, связанная с формированием представлений у детей не стоит на месте. В соответствии с этим был разработан и апробирован новый комплекс по формированию математических представлений у дошкольников. Практическая значимость работы представляется в виде сравнительного анализа между двумя группами детей, в одной из которых формирование математических представлений происходило при помощи дидактических игр, а в другой без. Полученные результаты могут использовать педагоги в целях проведения эффективных занятий по формированию или закреплению математических представлений у старших дошкольников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 390149