Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/VolkovaLV_2016/VolkovaLV_6.pdf
Описание
Волкова Л. В. Особенности формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390153.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена теме особенностей формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста. В данной работе рассматривается проблема развития коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста, которая очень актуальна в настоящее время. В главе первой расматривается теоретическое обоснование проблемы формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста. Произведен анализ литературы по данной теме. Вторая глава представлена эмпирическими исследованиями. Поскольку работа посвящена особенностям формирования коммуникативной компетенции мы провели констатирующий, формирующий и контрольный эсперименты. В главу входят задачи, цели, описание методик, а также представлены экспериментальные данные, их обработка, количественный и качественный анализ. Также в ней представлена программа, обеспечивающая устранение причин несформированности элементов коммуникативной компетенции и контрольный этап в котором были проведены методики констатирующего этапа, сравнительный анализ которых позволяет с уверенностью сказать, что разработанная нами психолого-педагогическая программа существенно изменила положение в классном коллективе. В выводах по главе дается подтверждение того, что включение во внеурочную деятельность специально разработанной психолого-педагогической программы будет способствовать развитию несформированных структур коммуникативной компетенции младших школьников.
Выпускная квалификационная работа посвящена теме особенностей формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста. В данной работе рассматривается проблема развития коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста, которая очень актуальна в настоящее время. В главе первой расматривается теоретическое обоснование проблемы формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста. Произведен анализ литературы по данной теме. Вторая глава представлена эмпирическими исследованиями. Поскольку работа посвящена особенностям формирования коммуникативной компетенции мы провели констатирующий, формирующий и контрольный эсперименты. В главу входят задачи, цели, описание методик, а также представлены экспериментальные данные, их обработка, количественный и качественный анализ. Также в ней представлена программа, обеспечивающая устранение причин несформированности элементов коммуникативной компетенции и контрольный этап в котором были проведены методики констатирующего этапа, сравнительный анализ которых позволяет с уверенностью сказать, что разработанная нами психолого-педагогическая программа существенно изменила положение в классном коллективе. В выводах по главе дается подтверждение того, что включение во внеурочную деятельность специально разработанной психолого-педагогической программы будет способствовать развитию несформированных структур коммуникативной компетенции младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 390153