Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ZakharovaVA_2016/ZakharovaVA_7.pdf
Описание
Захарова В. А. Развитие коммуникативных умений у учащихся первых классов начальной школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390157.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Исследование посвящено теме развития коммуникативной сферы учащихся первого класса. Ее актуальность обусловлена влиянием уровня сформированности у детей коммуникативных навыков на развитие у них универсальных учебных действий. В работе исследованы понятие «универсальные учебные действия» (УУД), показана связь между их освоением учащимися первого класса и уровнем развития коммуникативных навыков. Вопросы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся первого класса показаны в контексте возрастных особенностей детей младшего школьного возраста и норм, изложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. В качестве методов исследования используются как теоретические (анализ, синтез, обобщение, изучение документации), так и эмпирические (беседа, анкетирование, тестирование). В работе содержится описание и результаты проведенного эмпирического исследования развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся первого класса. На основе результатов исследования, разработаны рекомендации для педагогов по развитию у детей коммуникативных УУД.
Исследование посвящено теме развития коммуникативной сферы учащихся первого класса. Ее актуальность обусловлена влиянием уровня сформированности у детей коммуникативных навыков на развитие у них универсальных учебных действий. В работе исследованы понятие «универсальные учебные действия» (УУД), показана связь между их освоением учащимися первого класса и уровнем развития коммуникативных навыков. Вопросы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся первого класса показаны в контексте возрастных особенностей детей младшего школьного возраста и норм, изложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. В качестве методов исследования используются как теоретические (анализ, синтез, обобщение, изучение документации), так и эмпирические (беседа, анкетирование, тестирование). В работе содержится описание и результаты проведенного эмпирического исследования развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся первого класса. На основе результатов исследования, разработаны рекомендации для педагогов по развитию у детей коммуникативных УУД.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 390157