Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ZhdanovaOA_2016/ZhdanovaOA_5.pdf
Описание
Жданова О. А. Развитие познавательной активности младших школьников во внеурочной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389039.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема развития познавательной активности во внеурочной деятельности. Проводится анализ влияния психолого-педагогических условий реализации программ внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления на степень познавательной активности младших школьников. В работе была подтверждена гипотеза о наличии взаимосвязи между психолого-педагогическими условиями обучения во внеурочной деятельности и развитием познавательной активности школьников. В исследовании приняло участие 150 первоклассников одной из московских школ. Для трех групп детей были созданы разные условия обучения внеурочной деятельности, что позволило сделать выводы относительно уровня их самооценки, учебно-познавательного интереса, мотивации и интенсивности познавательной потребности. Результаты исследования могут быть использованы при создании эффективных программ внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления, а также при подготовке специалистов, занимающихся развитием познавательной активности младших школьников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389039