Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ZhukovaYeM_2016/ZhukovaYeM_7.pdf
Описание
Жукова Е. М. Организация самостоятельной работы и развитие ценностно-смысловой сферы учащихся на предметах гуманитарного цикла: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389041.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В данной работе рассматривается актуальная проблема развития ценностно-смысловой сферы учащихся. Практическая значимость исследования заключается в выявлении эффективных технологий организации системы самостоятельной работы на уроках иностранного языка как важного инструмента успешного развития ценностно-смысловой сферы школьников. В первой части работы рассматривается проблема развития ценностно-смысловой сферы личности. Приведен обзор данной проблемы в работах отечественных и зарубежных психологов. Рассмотрены концепции, формы и методы исследования ценностно-смысловой сферы личности. Во второй части работы рассматривается понятие самостоятельная работа в отечественной педагогической науке с точки зрения проблемного, деятельностного, личностно-ориентированного и развивающего подходов, а также технологии организации самостоятельной работы на уроках иностранного языка. В заключительной части работы рассмотрены результаты констатирующего, педагогического и контрольного экспериментов. Сделаны выводы о наличии взаимосвязи между содержанием самостоятельной работы и развитием ценностно-смысловой сферы, приведены краткие рекомендации по организации самостоятельной работы.
В данной работе рассматривается актуальная проблема развития ценностно-смысловой сферы учащихся. Практическая значимость исследования заключается в выявлении эффективных технологий организации системы самостоятельной работы на уроках иностранного языка как важного инструмента успешного развития ценностно-смысловой сферы школьников. В первой части работы рассматривается проблема развития ценностно-смысловой сферы личности. Приведен обзор данной проблемы в работах отечественных и зарубежных психологов. Рассмотрены концепции, формы и методы исследования ценностно-смысловой сферы личности. Во второй части работы рассматривается понятие самостоятельная работа в отечественной педагогической науке с точки зрения проблемного, деятельностного, личностно-ориентированного и развивающего подходов, а также технологии организации самостоятельной работы на уроках иностранного языка. В заключительной части работы рассмотрены результаты констатирующего, педагогического и контрольного экспериментов. Сделаны выводы о наличии взаимосвязи между содержанием самостоятельной работы и развитием ценностно-смысловой сферы, приведены краткие рекомендации по организации самостоятельной работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389041