Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/AbramovaKP_2017/AbramovaKP_9.pdf
Описание
Абрамова К. П. Исследование современных приемов семантизации фразеологических единиц на занятиях по русскому языку как иностранному: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244417.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Диссертация посвящена исследованию фразеологизмов, номинирующих и характеризующих язык и речь. На материале лексикографических источников предложена непротиворечивая методика, позволившая описать речь человека и речевое общение. Наряду с фразеологическими сращениями, единствами, сочетаниями выделены списки фразеологизированных высказываний, функционирующих в русских диалогах как отдельные реплики, выявлены конвенциональные принципы русской коммуникации. Сделаны наблюдения и обобщения, связанные с интерпретацией русско-английских фразеологических аналогий. Наиболее эффективными приемами семантизации фразеологизмов на уроках русского языка как иностранного на продвинутом этапе его изучения являются коммуникативные мероприятия. Коммуникативные мероприятия обеспечивают реальное общение в учебной обстановке, к ним можно отнести решение проблемных заданий, дискуссии, составление диалогов и рассказов, ролевые игры.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 244417