Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/AndropovaNI_2017/AndropovaNI_15.pdf
Описание
Андропова Н. И. Школьное ученическое самоуправление как ресурс социальной инклюзии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370115.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему «Школьное ученическое самоуправление как ресурс социальной инклюзии» содержит 114 страниц, в том числе библиографический список — 54 источника, 4 приложения (13 таблиц). В данной работе изложены вопросы, касающиеся рассмотрения ШУС как одного из ресурсов социальной инклюзии. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложения. Во введении определена актуальность, отмечены новизна и практическая значимость работы, описаны цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методологические принципы и методы исследования.
Выпускная квалификационная работа на тему «Школьное ученическое самоуправление как ресурс социальной инклюзии» содержит 114 страниц, в том числе библиографический список — 54 источника, 4 приложения (13 таблиц). В данной работе изложены вопросы, касающиеся рассмотрения ШУС как одного из ресурсов социальной инклюзии. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложения. Во введении определена актуальность, отмечены новизна и практическая значимость работы, описаны цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методологические принципы и методы исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 370115